понедельник, 27 марта 2017 г.

Просто поздороваться)

 Доброе утро дорогие мои! Можно сказать забежала поздороваться и рассказать на какую красоту я только что набрела. Вообще пост писать не собиралась, но чтобы поделится, да и что бы самой потом не забыть, так как память девичья, я здесь напишу.)



  В блоге Избушка бабы Яги анонс совместного проекта. да не простого, а сказочного... Ох с нетерпением жду работ дизайнеров, очень уж хочется все в детальках рассмотреть. Сама я принимать участие в СП не буду, не хватит мне пока ни навыков, ни времени, да и материалов относящихся к этой категории пока не раздобыла, но пройти мимо не смогла, и буду в качестве стороннего наблюдателя. Мне просто очень хочется посмотреть на все все работы, которые будут в СП, ведь тема то какая интересная... Ох да, проект проходит совместно с ТМ "Татьянины сказки", а вы видели эту бумагу, она же просто как со страниц сказок. Глядя на  каждый принт, каждый элемент- в голове сразу всплывает та или иная русская народная сказка или былина...


 Вообщем заглядывайте обязательно к ним в СП и принимайте участие, а я буду смотреть и любоваться вашими работами.   

2 комментария:

  1. Вера, очень приятна твоя поддержка нашего проекта!!
    Надеемся, что все-таки вдохновим на создание красоты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду с удовольствием любоваться на работы в вашем проекте.

      Удалить