воскресенье, 26 марта 2017 г.

Воскресный вечер.

    Добрый всем вечер. Сегодня воскресенье, и очень необычно, что я смогла получить время для пребывания с вами здесь. Обычно если дома вся семья, то как многие понимают, свободных минуток очень мало. Но сегодняшний день стал исключением, муж сегодня очень долго развлекал играми наших мальчишек, и у меня была уйма времени и поскрапить и с вами тут отдохнуть.
    В одном из постов писала уже, что идет весенняя сессия в Скрап Академии онлайн, да я думаю многие и без меня об этом знают. хотя справедливости ради стоит заметить, что она в пятницу завершилась, но запись еще в открытом доступе есть, так что заинтересовавшиеся, смело можно успеть и полюбоваться на всю ту красоту, что мастера там сотворяют. Ну а я осталась с небольшими долгами, но буду стараться успеть, сдать все зачеты. Ой сколько же красоты девочки там делают, начинаешь смотреть и глазки разбегаются.

Покажу вам и свою фоторамочку, которую я сделала по записи с МК Светланы Лисицыной. Вообще вебинары я смотрю в онлайне обычно, но творить вместе с мастерами не могу пока, ни скорость моя, ни отсутствие части материалов не позволяют. А вот на следующий день, подумав что и чем можно заменить, что именно хочется сделать я приступаю к работе :)   


Еще добавлю пару строк о том, что Светлана на МК показывала как делать цветочки своими руками, и ее способ мне очень понравился, так как не предполагает длительной подготовки, не нужно ничего смачивать, сушить, и тд. А соответственно очень легко сесть прямо перед телевизором за любимым фильм и творить эти цветочки) 

С этой рамочкой хочется поучаствовать в ЗАДАНИЕ "РАМКА ДЛЯ ФОТО" 



2 комментария: