вторник, 21 марта 2017 г.

Ну что, начнем...

Добрый день. Первый пост знакомства был опубликован, а значит можно и начинать тихонечко добавлять работы... для этого ведь все и задумывалось :)

Ну что же, покажу вам мой миник, который был сделан на вебинаре Веды Бакаловой в Скрап Академии Онлайн, сейчас там проходит весенняя сессия, и еще не поздно присоединиться, да и запись вебинара, пока в открытом доступе. 

Я уже посещала и ранее вебинары Веды, и мне очень они нравятся, она очень доступно все объясняет, все показывает, и предложенные ею конструкции всегда интересны и не очень сложны в исполнении. 
Прежде чем показать свою работу, так же добавлю, что хочу с ним поучаствовать в 3 этапе совместного проекта в блоге ScrapMir
В 3 этапе должна быть использована конструкция с кармашками. 

 Ну вот и результат моего творения. 

Это обложечка моего миника... Фотограф из меня еще более "начинающий", чем скрапер, поэтому прошу прощение за качество фото.




Форзац, украшен кармашком, где могут быть помещены дополнительные фото, либо какие-то карточки на память.


 Ох, забыла упомянуть, что данный миник состоит из конвертов, в данном случае из шести, куда помещаются дополнительные теги для фото.
Первый разворот. Украшений у меня здесь не много, так как главное фото, да и формат конвертов, не позволяет украшать много... журналинг в основном тоже от руки, так как мне это ближе, и в создании надписей, принимал участие мой сын :)














Также хочу поучаствовать с этой работой в задании блога "ИНТЕРнить" в задании Принтер, так как все фотографии распечатаны)

Ну вот такой он у меня получился. Спасибо тем, кто досмотрел до конца.


2 комментария:

  1. Вера, детские альбомы всегда такие яркие, позитивные!!! и у вас это тоже получились! столько интересных акцентов! очень красиво!
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, за теплые слова :) У вас замечательный блог!

      Удалить