понедельник, 20 марта 2017 г.

Добрый день, дорогие друзья!

      Этот день настал. Вот и я открыла свой блог. Долго я над этим думала и долго обходилась без него, но видимо пора. Он стал мне необходим. Хотя наверное сначала представлюсь вам.

        Меня зовут Вера, я из небольшого города Курган, который находится на Урале, в окружении замечательных соседей:  Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Мне 28 лет и я мама двух озорных мальчишек, которые не дают мне скучать.
        Ну думаю теперь могу и объяснить свою необходимость в создании блога. Раньше для меня основным вдохновением и основными публикациями был ВК. Но там очень много интересных фото работ и примеров, но вот касательно именно содержания самих работ, их детальное рассмотрение не всегда там доступно, и лишь спустя какое-то время, я узнала, что скрап сообщество уже очень- очень давно поглотило блогосферу,  и тут есть все, и МК, и работы в деталях, и челендж блоги с заданиями. И я стала читать, читать, читать... Но шло время и захотелось присоединиться и даже принять какое-то участие в заданиях. И я решилась.... И пусть мои работы будут у многих вызывать улыбку, но ведь я только только начинаю...

                            Ну в добрый путь и в новую виртуальную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий